вновь приходящим рекомендуется к прочтению


P.S.

URL
12:40 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Читаю сейчас Шаламова.
И когда же это кончится уже:

Крист и Миролюбов пожали друг другу руки.
– Рад видеть вас живым, – сказал Крист. – Сколько?
– Пять лет. Вы издеваетесь надо мной. Ведь я не виноват ни в чем. А тут пять лет лагерей. Колыма.
– Положение у вас было очень опасное. Смертельно опасное. Счастье не изменило вам,–сказал Крист.
– Подите вы к черту с таким счастьем.
И Крист подумал: Миролюбов прав. Это слишком русское счастье – радоваться, что невинному дали пять лет. Ведь могли бы дать десять, даже вышака.


Смотря второй раз в жизни представление Cirque du Soleil (никогда не смотрел его «в живую», один раз в кинотеатре, второй – на диске), поймал себя на мысли…
Мне гораздо комфортнее и несопоставимо приятнее восхищаться вершинами владения человеческим телом именно в этих шикарных представлениях этого великолепного цирка, нежели в разнообразных одиночных видах спорта. По сути, оба эти занятия являются демонстрацией того самого искусства владения телом, демонстрацией достижения пределов возможностей нашей биологической оболочки. Но! как по-разному это может преподноситься. С одной стороны: возвышение одних, за счёт уничижения других (т.е. обязательное наличие победителя и проигравшИХ!); с другой: гармоничное взаимодействие красивых, одарённых людей, возведённое в неимоверную степень красоты и максимально приближенную к совершенству для обыденного восприятия. Насколько же всё-таки велика разница. Насколько же всё-таки я полюбил Cirque du Soleil…
P.S. Игровые виды спорта, конечно же, стоят за рамками этого сопоставления. Ибо это совершенно другое…

Позавчера впервые посмотрел «Пустоши» («Badlands») Теренса Малика.
Помимо того, что сам фильм мне «вошёл» и я действительно оказался под сильным положительным впечатлением, всё было усилено ещё одним фактом.
У меня будто сложилась мозаика. Музыку, звучащую в фильме, я узнал буквально с первых нот. Тони Скотт в своей «Настоящей любви» («True Romance»), оказывается, через этот саундтрек делает отсыл именно к «Пустоши», видимо, признавая, что этот фильм имел влияние на стилистику подачи истории, написанной Квентином Тарантино.
По крайней мере, я отразил это именно так. В том числе и потому, что отметил удивительную схожесть в собственных ощущениях от восприятия обоих фильмов.

P.S. А Теренс Малик окончательно закрепился в немногочисленном списке моих любимых режиссёров.

@музыка: Hans Zimmer You're So Cool (True Romance OST)

Уже вторая речь Гудкова с этой трибуны за достаточно малый временной промежуток вызывает некоторую степень уважения.
Но всё уважение и желание поверить в искренность нивелируются тем фактом, что он состоит в "ручной" партии.
А вот что касается отдельно взятой партии СР, мне кажется, Гудков значительно сильнее Миронова как оратор и в восприятии как лидера. Ротация внутри этой партии была бы полезна. Но неудобна, видимо, тем, кто сделал её "ручной", поэтому ротация и не происходит.



Я когда услышал сегодня в новостях как Путин поздравлял с Рождеством, подумал: нас основную массу населения, поддающуюся гой-пропагандистским увещеваниям, которая составляет, полагаю, порядка 85-90% начали готовить к войне. Не в смысле, что началась какая-то дополнительная тактико-техническая и физическая подготовка резервистов, а в смысле, что началась подготовка сознания этой основной массы к тому, чтобы воспринять предстоящую войну (намеченную в качестве убийства двух зайцев: 1) сбить гражданскую активность и зарождение самоорганизации общества оппонирующего власти; 2) вернуть массовое восприятие Путина в качестве национального имперского лидера. Тем более, что положительный для него опыт он имеет. Ведь именно за счёт операций в Дагестане, нападение на который произошло подозрительно вовремя и, конечно же, без какого-либо участия в его организации соответствующих гос. структур, Путин в кратчайшие сроки набрал себе рейтинг) как закономерное и необходимое для "величия" России развитие событий.
Мысль мелькнула, но постарался отогнать её быстрее. Пусть лучше я признаю свою параноидальность.
Но когда я прочёл вот это интервью www.rusnovosti.ru/programms/prog/28148/180918/ , я к своей мысли вернулся и, если честно, начинаю переживать по этому поводу.
Мы же все понимаем (в смысле те самые 10-15%), что есть церковь в нынешнем её виде и каковы её взаимоотношения с государством (которое, на минуточку, по конституции светское). А если они (государство и церковь) заговорили в унисон, то, боюсь, решения уже какие-то приняты, процесс запущен.

P.S. Будет лучше, если в итоге я окажусь параноиком.

15:53 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Пишет  Ульрика:
16.11.2011 в 19:42



ЧЕТВЕРТОЕ ДЕКАБРЯ
ДЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ
Рожденные 4 декабря — напористые, умные личности, которым хватает смелости отстаивать свои убеждения. Конфликты, боль, борьба — категории, не чуждые им, так как на жизненном пути у них слишком часто оказываются разного рода препятствия. Тем не менее у них есть все шансы достичь своих целей.
Как правило, устремления рожденных 4 декабря лишены корысти, и чаще всего они поставлены на службу высоким целям — будь то гуманистическим, политическим или творческим. В самом деле, они готовы пожертвовать собственным комфортом и благополучием ради того, во что верят. Награжденные организаторским талантом, они способны выслушать мнения коллег и соратников, однако не потерпят серьезной угрозы своей власти, которая всегда остается непоколебимой.
Как правило, люди этого дня отличаются критическим складом ума. Они способны молниеносно выдать необходимый аргумент и оценить оппонента. Однако, если они эмоционально привязаны кому-либо, их объективность может исчезнуть. Вот почему им следует четко разграничить для себя личное и общественное. Так, например, особая благосклонность к друзьям может негативно сказаться на деловой атмосфере в рабочем коллективе и, соответственно, на результатах общего дела.
Приобретая мудрость с возрастом, рожденные в этот день оказываются способными направить свою энергию в продуктивное русло и тем самым вносят значительный вклад в развитие общества.
СОВЕТ: Поверьте наконец в то, что высшая сила на Земле — это любовь. Не испытывайте страха перед утратой власти.

URL комментария

Я как-то раз уже высказался об этой троице ( www.diary.ru/~e-f-i-m/p165863482.htm ). Но послушав это, не могу удержаться, чтобы не выложить отдельно.



Тут в течение месяца два важных события относительно Израиля случились.
Первое, это прошение Палестинской автономии в ООН о признании её независимым государством.
Приведу (по памяти) один лишь аргумент, который я услышал и который, как мне кажется, отражает и суть желания самоопределения палестинцев, и суть противостояния на Святой земле.
Пожилой еврей (израильтянин) высказался примерно так:
«Мы хотим и готовы жить в мире с палестинцами, арабами. Мы действительно хотим мира. Но представьте себе, если бы в один момент у нас, у Израиля, не стало бы оружия, армии. Т.е. мы оказались бы фактически беззащитными. Мы как нация, как народ, как страна были бы тут же, немедленно, в течение суток уничтожены арабами».
Мне кажется, уже на этом, можно и нужно остановиться в каких бы то ни было дальнейших дискуссиях. О чём ещё говорить?
Действительно. Этот пожилой человек описал картину донельзя просто. Он элементарно представил зеркальное положение дел. Т.е. когда не у евреев есть безусловное превосходство перед практически безоружной по современным меркам и бессильной в своей государственной организации Палестиной, и от того им ничего не стОит в буквальном смысле стереть врага с лица земли, а наоборот. И всё становится ясно: кто это и что это – те, что пытаются провозгласить себя государством, заполучив тем самым преференции, обеспеченные международным правом, но и не думающие об обязанностях, накладываемых тем же правом.
Однажды я со своей родственницей (молодой девушкой), проживающей в Иерусалиме, прогуливался по Старому городу (там же). Мы уже направлялись во вне Старого города и брели не туристическими маршрутами. Улицы были всё также узки и извилисты, но пусты. И вот, повернув за очередной угол, мы встретили играющих арабских детей. Их было человек пять возрастом семи-восьми лет. Они были активны, резвились, кричали что-то друг другу. Ну, в общем, дети и дети. Бесятся.
Но нужно было видеть, как изменилась Ира в своём лице, чуть только эта картина предстала её взгляду. Она взяла меня за руку, сбавила шаг, стала прижиматься от центра улицы к стене, потянув меня с собой. Я в недоумении вопросил: в чём же дело, что происходит? Ну, дети и дети, казалось мне.
- Ты не понимаешь, – попыталась тихим голосом объяснить она мне по ходу нашего движения, не сводя глаз с детворы и от того не смотря на меня – от них можно ожидать чего угодно. Они могут что-нибудь в тебя бросить. Камень, например. Плюнуть в тебя, начать кричать на тебя, обзывать, дергать за одежду.
- В смысле? – недоумевал я.
- Да, вот так просто. Потому что им захотелось. И что ты сделаешь? Ничего.
Мы миновали этих маленьких арабчиков, которые были увлечены своей игрой настолько, что не удостоили нас своим особым вниманием. Чему Ира, по всей видимости, искренне была рада.

Это я к чему? Да, ни к чему. Просто вспомнил и описал реальный случай. Здесь к месту, считаю.

Теперь про второе событие, которое невозможно не отнести к важным.
Израиль обменял своего солдата (капрала), пленённого пять лет назад, на тысячу с лишним арабов, осужденных в т.ч. и за активную террористическую деятельность.
В принципе, по этому поводу уже столько понаписано, мнения различны, и в основном разделены на поддерживающих это решение и критиков. Но я хотел бы здесь сформулировать свою точку зрения (для себя, в первую очередь).
Во-первых. Видимо, не было ну совершенно никакой возможности вытащить этого солдата иными способами. Вот действительно, совершенно никаких. Ибо, все мы знаем, а кто не знает, тот что-то да слышал, как работает Моссад. И если бы в течение этих пяти лет такая возможность образовалась, солдата бы вызволили.
Далее, могу предположить, что прежде чем выпустить этих нелюдей, была проведена определённая работа. Например, собрали они из этой тысячи человек пятьдесят самых отмороженных и «авторитетных» и предупредили, что если хоть один из тысячи совершит какой-либо акт, пусть даже безобидный, в отношении Израиля или его граждан, уничтожены будут именно эти 50 в первую очередь, без относительно степени их участия в данном акте. И пусть контролируют этих отморозков как хотят.
Ну, или что-то в этом роде, но всё равно было.
Во-вторых. Принципиально позиции в обсуждениях расходятся в связи с избранием разных и редко совместимых в критических ситуациях точек зрения: интересы личности и интересы государства.
И вот здесь для меня всё просто. Необходимо поставить себя на место этого солдата ли, его родителей ли, родных и близких ли. Только не абстрактно, а максимально искренне поставить себя на их место. И вот тогда, как мне кажется, дилемма уйдёт сама собой. Нет ничего ценнее человеческой жизни!
То, что у государства бесценность жизни своего гражданина возведено в принцип, является фундаментальным понятием, краеугольным камнем и ничто и никогда не позволит этот принцип преступить – это не просто выбор. В этом его сила.
Если обратиться к российским реалиям, то мне всегда казалось, что именно в пренебрежении человеческой жизнью первопричина пусть не всех, но большинства бед страны и народа, живущего в ней. Будь человеческая жизнь высшей ценностью, а любые решения (любые!) принимались бы исходя из того, что жизнь (причем не только в узко биологическом, но и в более широком социо-культурном смысле) – приоритет, многое было бы иначе. Не дышали бы мы грязным воздухом и дымом, не травили бы нас водой водопроводной и речной, продукты питания не содержали бы столько консервантов и добавок, не стояли бы мы в очередях в гос. учреждениях, не рисковали бы ежедневно на безобразных дорогах и разваливающихся самолётах, не так бы относились у нас к солдатам, в конце концов. Я не говорю, что всё стало бы разом идеально. Но, однозначно, было бы не так.
И теперь, в третьих. Я хочу сказать о тех людях, которые принимали это решение. О премьере этой страны, министре обороны, кабинете министров целиком, руководителях силовых и иных служб.
Политика, в целом, довольно циничное ремесло. И к этому привыкли уже все. Как те, кто принимает решения, так и те, в отношении которых принимают. Привыкли настолько, что зачастую уже не могут разграничить, в интересах кого цинизм проявлен: страны, народа, гражданина, или же отдельно взятого чиновника.
И вот представим этих людей (премьера и других). Не как политиков, а как обычных людей. У которых: карьера (и сейчас, возможно, её пик), семьи, для которых необходимо зарабатывать деньги, родные, которым нужно помогать. Вот сидят они и обсуждают неизвестного им солдата (в том смысле, что не знакомы они с ним и не узнали бы о его существовании никогда, если бы не этот случай), взвешивают риски, анализирую настроения граждан. И понимают, что немалая часть населения против такого обмена, что обмен такой может спровоцировать теракты, а значит и смерти граждан, в будущем. А теракты эти и смерти, если не дай Б-г случатся, поставят, скорее всего, крест на их карьерах, лишат источника дохода и власти.
И вот каждый из них принимает для себя решение ради жизни неизвестного им человека поставить на кон свои карьеры, доходы, авторитет, да и что там ещё, одним им известно. И понимают они, что придётся трудиться им больше, тяжелее, чтобы не допустить более ни одного теракта, ни одного похищения и т.д.
И вот это индивидуальное решение каждого из них в отношении себя не может не вызывать уважения.
Ибо были у них все необходимы основы поступить иначе, а значит выгоднее для каждого из них лично. Но они не сделали этого.

P.S. вот интересный текст, в котором ещё одно важное осознание произошедшего в результате обмена.

www.diary.ru/~Iskandar/p168173434.htm

Я правильно понимаю, если в конце 80-х музфлагманами протестных настроений были рокеры, то нынче это хип-хоперы, рэперы...?



Россия — такое место, где всех примиряет деготь. Все ждут от вас манифеста, чтоб тут же его раздергать на десять цитат, из коих торчит неопровержимо, что вы параноик, комик и в целом слуга режима. Чем будет страна растрогана? Ей все покажется рвотным. Но если хотите слогана —

Вот вам!

Вот вам!

Вот вам!

Любой, кто играет с шулером, ведет себя как давалка. Кто хочет быть обмишуленным — пожалуйста, мне не жалко. Валяйте, играйте в лидера, дурите других несчастных. Сегодня сказать: «Политик я» — признаться: «Я соучастник». Пейзаж безнадежно выглажен, повсюду царит «Ну что же-с!», и мне плевать, как я выгляжу в глазах надутых ничтожеств. Не стану с толпой считаться я, устал плестись черепахой, и мой ответ имитации —

В рифму!

В рифму!

В рифму!

Я враг погромам и выстрелам. Бойцы чересчур ретивы. Я верю, мы скоро выстроим фундамент альтернативы. Вы в вашем упорстве адовом, бессменном и слишком старом, все сделаете, как надо вам, — но мы вас одних оставим. Консенсус с высоколобыми мне больше неинтересен. Кто хочет считаться снобами — пожалуйста, к Маше Гессен. Пускай покроется славой талантливый гешефтмахер, но — кто там шагает правой?

В рифму!

В рифму!

В рифму!

Серьезничать больше стимула нет. Ругаться — и то ломает, и тот себя сам кастрирует, кто вас всерьез принимает. Вам выпало в виде бонуса прижизненно кануть в Лету. Пусть с вами другие борются — для нас же вас просто нету. В пиру торжества ублюдочьего, бескрайнего, как франшиза, ни прошлого нет, ни будущего, ни верха, ни даже низа, сплошная равнина палевая. Свободен — кто свалит первым, притом никуда не сваливая.

Вот вам!

Вот вам!

Вот вам!

А если кому-то кажется, что нынче смеяться поздно, — удельное наше княжество и так чересчур серьезно. И если тебе, читателю, претит грубоватый тон мой, поскольку ты любишь патину серьезности многотонной, и ежели этот спор вести претит тебе, остолопу, — в припадке законной гордости целуй себя прямо в рифму.

Дмитрий БЫКОВ

Я практически всегда действовал по принципу, озвученному Немцовым в данном дискурсе.
Позицию Каспарова никогда не принимал и сейчас не приму. Не придя на выборы, ты не делаешь даже то малое, что можешь, а, соответственно, утрачиваешь всякие основания для критики и недовольства теми, кого на этих выборах изберут.
Навальный предложил альтернативный моей практике вариант.
Отсюда, выбор (для меня) между двумя действиями: по Немцову; по Навальному.
И вот это - дилемма.

Немцов.
Да, с т.з. математики я понимаю, что испорченный бюллетень не влияет на пропорциональное распределение % между партиями. А если испорченные бюллетени не прибавляют к общему числу проголосовавших (не знаю технологию подсчёта, к своему стыду), то тогда даже хуже - количественно увеличивает % для всех партий, в т.ч. и победившей, что даёт ей в руки дополнительный козырь.
Но, мне кажется, что Немцов прав в том, что данную форму протеста отдельно и внимательно мониторят. И хочется надеяться, что увидев высокую долю таких бюллетеней, "сурковы" и их пахарь на галерах воспримут это как сигнал того, что протест созрел и варианта два: либо идти на уступки, системные изменения и т.п. для ослабления этого "низы не хотят", либо это всё выльется в такое "низы не хотят", что мало не покажется никому (в т.ч. и этим низам, нужно сказать).
Согласен, я чрезмерно наивен в своих ожиданиях, но всё же хочется надеяться, ну, есть же ничтожная вероятность...

Навальный.
Вот вроде более действенный вариант, если исходить из протестных настроений типа "лишь бы не это", а там посмотрим. Но сколь сильны контраргументы Немцова в этих дебатах, в т.ч. основанные на примерах, когда выиграв от одной из партий, избранные тут же метнулись куда показали. И ведь правда, все эти люди-"альтернативы" уже по 20 лет на полит олимпе и пляшут всё под ту же дудку, на которой играют из того же кабинета.
Я могу ошибаться, но отчего-то мне кажется, что дудари эти оставили в качестве антуража-массовки лишь тех, на которых у них что-либо есть. При чём, этого "что-либо" столько много и оно такое, что вся эта массовка у них на поводке и в строгом ошейнике. Так, что не дёрнутся. А дёрнутся - горлышко сами себе и порежут (поводок-то не отпустит никто).
Нет, ну действительно. Ну, представим себе, что Зюганов набрал значительное число голосов (вариант отдать голос Жириновскому даже не рассматривается), да даже выиграл у ПЖиВ. Ну, и? Почувствует силу? Начнёт противодействие системе? Ой, сомневаюсь? Сделает ровно то, что скажут. Уверен, "рычагов" предостаточно накопилось.
Это мы абстрагировались от того, "кто считает". Так что всё равно официальные результаты в той или иной степени будут соответствовать разнарядкам".
И потом, учитывая, что конституция и полит система заточена под президента, стратегия Навального, ещё может быть, и могла бы быть действенной, но только на президентских выборах. Парламентом как в 93-ем подтёрлись, так он бумажкой туалетной и остался.

Ладно, в любом случае, всё это риторика. Потому что основной вывод и понимание ужасающи, но в настоящей ситуации безальтернативны: власть сменится не в результате выборов.
И вот это-то и страшно.






Вопрос: как действуем?
1. Немцов 
0  (0%)
2. Навальный 
0  (0%)
3. Каспаров 
0  (0%)
4. ЕдРо 
0  (0%)
5. КПРФ 
0  (0%)
6. ЛДПР 
0  (0%)
7. Яблоко 
0  (0%)
8. СР 
0  (0%)
9. ПД 
0  (0%)
Всего:   0
После того, как презренному электорату было объявлено об обратной рокировке, высказано было многими и о многом (меня правда удивила такая волна, будто до того никто не понимал что будет произведена «обратная замена»).
Но, на мой взгляд, на фоне всего этого бурления очень точно лёг текст Андрея Бильжо. ( dewarist.livejournal.com/270469.html )
И написан он вроде не о том, что всех завело (хотя во вступлении, конечно, упомянуто, причём точно и ёмко), и писался он вроде до того, что всех завело, но лёг именно этот текст.
Может потому, что Андрей Георгиевич узрел один из корней, первооснову так сказать? В особенности, настроений под общим наименованием «пора валить», которые как раз в момент публикации получили практически форму истерии.
Понятно конечно, что между желанием «пора валить» и реальной эмиграцией огромнейшая пропасть заполненная страхом, ментальным и языковым различием, карьерой «с нуля», разлукой с родными, неизвестностью и т.п. И для большинства голосящих это лишь гипотетическое желание, но никак не цель.
Так вот, Бильжо как раз о том, что желание валить во многом обусловливается не политико-экономической ситуацией в стране, а теми взаимоотношениями между людьми, которые окружают нас ежедневно, и участниками которых мы сами являемся, а уйти от них не имеем возможности. Что из этого является первопричиной, а что следствием – это отдельный дискурс, но хамство и пренебрежение к каждому ежедневно ближе, чем политика и даже экономика. Оно всегда, оно вокруг.
Да чего там, необходимо быть откровенным с собой, сам такой, коих Андрей Георгиевич описывает во второй и четвёртой встречах. И фыркну бывало, и припаркуюсь неправильно. И даже если это единичные случаи, всё равно – «такой».

Но всё же хочется успокоить себя хотя бы тем, что хоть и походил я на описываемых, но было это крайне редко. Но важнее, что в случае «срывов» сам осознаю, что сорвался, стыжу себя, извиниться желаю (понятно, что тому, кто под «горячую руку» попался от этого легче вряд ли станет), а в случае адекватных замечаний (как с парковкой у Бильжо) всегда извинюсь и сделаю это искренне.

А вот относительно третьей встречи Бильжо хочу высказаться отдельно.
Начну со случая, который тут же всплыл, как только я прочёл о ней.
Ближе к вечеру сижу на лавочке на одной из центральных площадей, книжку читаю (этим летом, можно сказать, взял за правило стараться почитывать не дома, а на свежем воздухе, для домашнего чтения вся зима в распоряжении). Так вот, читаю, значит, а скамеек вокруг предостаточно. И на одной из них сидит мамаша. Шорты какие-то розового оттенка, сланцы, майка в полоску. Банка пива у неё уже открыта, какая-то закуска к нему (что-то из морепродуктов сушёных), по телефону поболтала. И по всему видно, хорошо ей, отдыхает человек после тяжёлого трудового дня. Ну, в принципе, все мы по-разному отдыхаем, устаём одинаково.
Ребёнок её – девочка лет шести-семи – играет с детворой, которая также на площадь с родителями пришла.
Видимо оторвался я от чтения, наблюдаю сцену и слышу диалог.
Девочка стоит перед мамой, которая отпивая из банки, ставит её на скамейку и шуршит пакетиком, силясь выловить морепродукты.
Мамаша: - Ну, спроси у тех, с кем ты играла.
Дочь бурчит что-то невнятное, немного похныкивая.
Мамаша, обращаясь к мальчику на велосипеде, который в это время подъехал к их скамейке и с которым девочка до того играла: - У тебя есть вода? Попить есть?
Мальчик: - Нет, воды нет.
Мамаша: - Что совсем нет? Ну не с собой, может на скамейке, где ты сидишь?
Мальчик: - Нет, нету воды совсем.
Мамаша: - Совсем?
Переключается от мальчика к дочке, и далее монолог, в ходе которого девочка от всхлипов переходит в плач, потирая глаза руками, но, явно видно, боясь перечить, практически не поднимает глаз на маму и не роняет ни слова:
- Ну всё, нет воды. Где я тебе её возьму? Видишь, и у него нет. Я воду не брала. Ты вот почему для себя воду не взяла? Ты же знала, что мы идём гулять. Я вот о себе позаботилась, взяла себе то, что мне нужно, что хотела. А ты почему о себе не позаботилась? У меня денег нет с собой, я их не брала, не куплю. Теперь вот терпи. Сейчас погуляем (здесь явно обозначалось: сейчас я своё пиво досмакую, по телефону на свежем воздухе потрещу), потом пойдём домой, там попьешь. В следующий раз будешь думать и брать что тебе нужно.
А девочка уже плачет вовсю. Ну, хочет пить человек. Не от обиды плачет, вижу. Пить хочет.
А мамаша продолжает в том же духе, прерывая свой монолог глотками пива.
Вот сидел я и думал. Это же самое дорогое, что у тебя есть. Как можно не прервать эти слёзы, ведь это совсем просто в данной ситуации. Подними ты свой зад, иди домой, напои ребёнка. Ну, сделай что-нибудь, чтобы ребёнок попил. Ты же сама старой сделаешься, дочь к тебе же подобным образом относиться, возможно, станет. Мне – человеку постороннему – и то тяжело смотреть, как ребёнок плачет. Как у тебя сердце не разрывается?
Думал уже самому пойти воды купить.
В итоге, допила она своё пиво, по телефону ещё поговорила и ушла с дочкой.

Так вот, наверное, главное по этой теме.
Наблюдая подобные сцены, в которых детей их же родители бьют, обзывают, доводят до слез, орут на них, так и хочется родителей одёрнуть, остановить, прекратить это и не только сиюминутно, а и в принципе в жизни этого ребёнка.
И не верно указывать мне, что меня это не касается, что, типа, «своих заведи и воспитывай как хочешь». Именно что касается. Мне жить с ними в одном социуме. И где гарантия того, что эти дети, повзрослев, не выместят на мне всё то зло, что порождают в них их родители...

А про улыбчивую и доброжелательную Италию, о которой Андрей Бильжо, подтверждаю. )))

в связи с тем, что давно здесь не был (в силу ряда обстоятельств), далее несколько постов с потерянной актуальностью. )))




21:57

У.Г.

не соврать, где-то на полуторной минуте промелькнула мысль: для законченности и искренности должен и про себя то же самое сказать.
сказал.
молодца! )))

P.S. и здесь Ефремов. ещё немного и уже будет перебор, по-моему. или просто больше нет никого? всё остальное - УГ? )))



На днях один деятель (по совместительству губернатор) выдал в своём твиттере:

VShport Вячеслав Шпорт
Сегодня в крае есть хорошие возможности для занятий спортом,на днях приобрел велосипед,жду хорошей погоды для того,чтоб опробовать в деле
15 Sep FavoriteRetweetReply

Обратите внимание на дату.

Не выдержал. Написал в ответ:
@VShport а в мае не забудьте санки купить )))

Продолжаю и не устаю задаваться вопросом: Откуда его взяли? (((

20:05

я, если честно, не совсем понял посыл.
это что, попытка обвинить молодежь в том, что их ментальность соответствует той среде, в которой они существуют? так претензии не к молодёжи. не они эту среду формируют.
Бытие определяет сознание. ©
а каков поп, таков и приход. ©



хотя, необходимо всё же сказать, что, наверное, во все времена подавляющая часть молодежи имеет схожие принципы и устремления, в том смысле, что не имеет их.

в воскресенье поднялся пораньше и пошёл гулять, пока улицы пусты и солнце низко.
Сентябрь - практически лучшее время в Ха.
брал с собой фотоаппарат.
т.к. здесь большие фото выкладывать нельзя, а сжимать их нет желания тратить время, поэтому за визуализацией прогулки сюда:

www.facebook.com/media/set/?set=a.2468800958404...

и сюда (продолжение):

www.facebook.com/media/set/?set=a.2468986363039...

Сегодня какая-то умопомрачительная видимость. Из своего окна я наблюдаю такие дали, кои не видны обычно, а всё что ближе обросло новыми деталями и уточнениями.
Таким прозрачным воздух бывает, наверное, только осенью.